Наша ЦЕЛЬ — обеспечение полного удовлетворения клиентов, путем высококачественной технической поддержки на всех этапах использования продукции Prana.

ЦЕЛЬ:

  • обеспечение надежного функционирования системы после приобретения;
  • исправление негативного опыта клиента и проведение дополнительных консультаций по использованию системы;
  • предоставление качественного и быстрого сервисного обслуживания;
  • обеспечение экспертного уровня партнерской сети компании, а также их сопровождение и техническую поддержку;

Компания PRANA обеспечивает комплексную техническую поддержку, как для владельцев рекуператоров так и для всей партнерской сети.

Приобретя рекуператор Prana, вы уже сделали шаг в будущее, где обеспечение здоровой и комфортной среды в вашем доме становится реальностью. Важным аспектом, который стоит учесть после приобретения такого оборудования, является техническая поддержка. Здесь мы описываем тот спектр услуг, который мы предоставляем владельцам рекуператоров для обеспечения бесперебойной работы нашего продукта и максимального комфорта.

Техническая поддержка для клиента включает в себя:

1. на этапе покупки: 

  • подбор подходящей модели рекуператора, учитывая необходимый объем воздухообмена и характерные особенности помещения;
  • консультация по запуску и полному функционалу устройства;
  • консультация по работе мобильного приложения.

2. на этапе когда клиент уже получил опыт пользования устройством: 

  • консультация по управлению устройством: подбор режимов работы, в соответствии с потребностями пользователя и комплектации устройства;
  • подключении устройств к сети интернет и проведения удаленной настройки работы устройства;
  • информирование пользователей, по диагностике устройства, напоминание о проведении плановой (регламентированной минимум 1 раз в год) чистки, а также проведение чистки или замены фильтров на новые;
  • проведение дистанционной диагностики устройства;
  • сопровождение пользователя при отправке устройства в сервисный центр, для проведения гарантийного или пост-гарантийного обслуживания.

Техническая поддержка для партнера/дилера включает в себя:

  • предоставление полной информационной базы о продукте: вебинары и оффлайн семинары, учебные мероприятия;
  • постоянные обучения (о продукте, его обновления и другие особенности) для команды партнера для обеспечения высокого экспертного уровня работников компании;
  • информирование о новых функциях устройства и обновления, улучшения программного обеспечения, изменения в мобильном приложении и т.д.

Также, напоминаем нашим клиентам, что всю необходимую информацию по эксплуатации рекуператора вы можете найти на нашем сайте, в разделе «Техническая документация».

Мы стремимся обеспечить вас высоким уровнем обслуживания, чтобы ваш рекуператор работал эффективно и бесперебойно.

Наша цель — сделать вашу жизнь более здоровой, комфортной и экологически чистой с помощью передовых технологий вентиляции.

Доступные каналы общения для вашего удобства:

Телефонная Поддержка

Вы можете обращаться по телефону для получения консультаций по любым вопросам, касающимся работы рекуператора.

+38 (067) 204 81 94; — для проведения консультаций по работе устройств.
+38 (096) 555 30 50; — для уточнения статуса оборудования и сроков выполнения ремонта.

Электронная Почта

Возможность отправлять ваши официальные запросы или вопросы.

e-mail: support@prana.org.ua