Эффективность работы рекуператора PRANA зависит от чистоты и состояния элементов: каналов теплообменника, переднего и заднего двигателей, внутренней части корпуса и фильтра (при его наличии).
Распространенной причиной некорректной работы рекуператора есть сильное загрязнение этих элементов. Забитые пылью и грязью сетки грубой очистки каналов теплообменника или решеток прибора создают помехи свободному движению воздуха в рекуператоре, что существенно снижает производительность системы и снижает качество воздуха в помещении. Для предупреждения этих негативных последствий специалисты PRANA рекомендуют регулярно (1-2 раза в год) самостоятельно проводить чистку или профессиональное сервисное обслуживание рекуператора.
Опытные пользователи могут производить сухую чистку в домашних условиях. В случае отсутствия опыта и знаний ─ рекомендуем обратиться в сервисный центр PRANA.
В каком случае вашему рекуператору необходимо сервисное обслуживание?
- Рекуператор PRANA находится в эксплуатации 1 год или дольше;
- вы заметили понижение производительности системы (не работает один из двигателей);
- присутствуют нарушения целостности рекуператора, механические повреждения;
- прошивка платы управления не поддерживает управление с мобильного приложения;
- не работает мини-догрев;
- рекуператор не включается или не переключается режим работы;
- рекуператор более 1 года эксплуатируется в специфических условиях: салон красоты, медицинское учреждение, производственное помещение, бассейн, автомойка, кухня кафе или ресторана, СТО и другое;
- в приборах серии «ECO» датчики качества воздуха не реагируют на имеющиеся загрязнения воздуха или их показы некорректны.
Сервисное обслуживание включает диагностику рекуператора, чистку, замену вышедших из строя частей (двигатели, сеточки, плата управления, электро-компоненты). Сервисное обслуживание производится на производстве PRANA квалифицированным специалистом.
Для чистки и обслуживания необходимо вынуть теплообменник с двигателями из корпуса, как показано на схеме ниже. Перед выполнением таких работ необходимо выключить и обесточить систему.
Если вы не уверены в своих навыках электротехнического монтажа, доверьте снятие теплообменника специалистам PRANA – обратитесь к менеджеру, осуществившему продажу системы, получите консультацию и уточните сроки выезда мастера по демонтажу.
Сервисный центр Prana:
+38 (067) 204 81 94; — для проведения консультаций по работе устройств.
+38 (096) 555 30 50; — для уточнения статуса оборудования и сроков выполнения ремонта.
e-mail: support@prana.org.ua